Одной из важных составляющих работы нашего предприятия является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.


 

 Гарантийные обязательства


 Срок гарантии продукции 12 месяцев со дня его продажи через розничную торговую сеть, но не более 18  месяцев со дня выпуска.

 Гарантия осуществляется сервисной службой поставщика (продавца) при наличии гарантийного талона и согласно условиям гарантийного ремонта, указанным в нем.

 Гарантия действительна:

  •  при наличии гарантийного талона с указанием даты продажи, штампа магазина, номера компрессора (агрегата) и заводского номера ларя.

      ⁄ Пожалуйста, убедитесь в правильном заполнении гарантийного талона ⁄

 

Гарантия не действительна, если:

  •  не были полностью выполнены все правила монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками изделия;
  •  в комплектацию оборудования были внесены изменения без письменного согласия поставщика (продавца);
  •  детали имеют механические повреждения, возникшие вследствие/ошибок при монтаже и эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания и хранения.
  •  Гарантия на изделие не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока.

Поставщик (продавец) не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный вследствие выхода оборудования из строя.

В случае неисправности оборудования владелец обязан обеспечить сохранность товара.

В случае утери руководства по эксплуатации и талонов, дубликаты не выдаются, и владелец лишается права на гарантийный ремонт.